HCL BigFix

HCL BigFix — это передовое решение, объединяющее в себе множество инструментов для управления ИТ-инфраструктурой. Благодаря интеллектуальной автоматизации и централизованному управлению, HCL BigFix помогает снижать операционные риски и радикально оптимизировать процессы поддержки и защиты ИТ-систем любой сложности.

Это решение может помочь бизнесу и ИТ решить следующие задачи:

  • Корпоративный AppStore для пользователей с установкой программного обеспечения по запросу
  • Инвентаризация программного и аппаратного обеспечения
  • Аудит программного обеспечения / отчеты о соответствии требованиям регуляторов
  • Исправление(патчи) программного обеспечения
  • Обзор уязвимостей системы безопасности
  • Тройное патч-тестирование
  • MDM – Управление мобильными устройствами
  • Управление банкоматами (для банков)
  • Веб-консоль для быстрых действий
  • Compliance
  • Удаленный доступ
  • Используйте ИИ оказывая помощь пользователям и администраторам
  • Безопасность решения Enterprise уровня

Корпоративный магазин приложений

Корпоративный AppStore для пользователей с установкой программного обеспечения по запросу, без привлечения IT.
Office, почтовый клиент, а также другое программное обеспечение может быть размещено в корпоративном AppStore и пользователи могут установить их в любое время, 24/7 без участия IT. Категории программного обеспечения могут помочь сориентироваться при большом количестве приложений.

Инвентаризация программного и аппаратного обеспечения

Модуль инвентаризации HCL BigFix собирает информацию об оборудовании с серверов, рабочих станций и мобильных устройств, а также программного обеспечения, установленного на этих конечных точках. HCL BigFix также может анализировать, как часто используется то или иное программное обеспечение. Например, какое-то дорогое программное обеспечение приобретается нескольким пользователям, позже мы можем проверить, все ли они используют именно это программное обеспечение по одному и тому же шаблону, если нет, то компания может решить снизить затраты, но продлить программное обеспечение только для тех, кто использует его интенсивно.

Аудит программного обеспечения / отчеты о соответствии требованиям

В случае, если к вам обратился поставщик программного обеспечения за аудитом лицензии, отчетам, созданным HCL BigFix, доверяют все поставщики программного обеспечения, а также крупные аудиторские компании. Использование HCL BigFix позволит снизить затраты на использование ПО и проактивно отслеживать использование лицензий программного обеспечения.

Исправление программного обеспечения

Каждый месяц в программном обеспечении обнаруживается почти 3000 уязвимостей, согласно отчету CVEdetails.com. HCL BigFix показывает вам отчеты в режиме реального времени, какие из ваших серверов/рабочих станций уязвимы и нуждаются в исправлении. BigFix анализирует пакеты операционных систем и стороннее программное обеспечение третьих сторон. Эти уязвимости могут быть исправлены удаленно без подключения к этому серверу или рабочей станции. Установка патчей может быть инициирована администратором BigFix вручную или автоматически. Например, все патчи безопасности применяются к тестовым серверам, а затем через несколько дней к другой группе серверов и только потом к продукционным серверам.

Обзор уязвимостей системы безопасности

HCL BigFix поддерживает более 100 операционных систем, включая Microsoft Windows, Linux, AIX, AS400. Помимо сканирования уязвимостей операционной системы, HCL BigFIx сканирует программное обеспечение, которое установлено на конечных точках. Офисное программное обеспечение, браузеры, Java также могут быть уязвимы и нуждаются в надлежащем исправлении. Невозможность вовремя внести патч, может привести к хакерской взлому или утечке данных.
HCL BigFix показывает наличие уязвимостей в сети, соответствующие CVE ссылаются на описание CVE. Все данные эргономично распределены и доступны в соответствующих разделах. Все действия реализованы по принципу проводника, чтобы человек точно выполнил все требования к задаче, а это означает ее успешное выполнение.

CYBERFocus

CYBERFocus уникальный модуль HCL BigFix, он дает быстрый визуальный отчет о том, какая уязвимость может быть использована, вероятность, описание уязвимости. А также какие известные в мире хакерские группировки могут эту уязвимость. Это даст вам сценарий потенциального нападения, что позволит заранее принять контрмеры. Когда конкретная CVE исправлена, отчет обновляется, и следующая вероятная уязвимость может быть использована и должна быть исправлена. Такой подход помогает сфокусироваться на более вероятной проблеме, последовательно снижая риски и кибер угрозы.

Тройное тестирование патчей

HCL BigFix применяет патчи к конечным точкам, если они протестированы HCL командой. Любой патч производителя проходит дополнительное тестирование HCL и только если патч не наносит вред, только тогда он становится доступным клиентам BigFix. Это исключает риск того, что поставщик опубликует патч, который нанесет вред вашей инфраструктуре. У некоторых вендоров сбои их обновления происходят стабильно 3-4 раза в год. Используя последовательную установку в инфраструктуре клиента, это обеспечивает тройное тестирование. Вендор, HCL и автоматизированное тестирование на стороне клиента, где патчи сначала применялись к тестовым средам, а затем к рабочему серверу. Такой подход снижает риски патчей и снижает вероятность того, что сервер получит патч, который нанесет вред системе и доставит хлопоты IT персоналу и бизнес пользователям.

MDM – Управление мобильными устройствами

Телефоны и планшеты нуждаются в управлении, подготовке и обновлении системы и получением исправлений связанных с безопасностью. Ручной подход будет неэффективным и отнимет много времени. VPN-профили, WiFi-сети, учетные записи электронной почты, если их настроить вручную, потребуют нескольких дней дорогостоящего времени IT сотрудников.

Управление банкоматами (для банков)

Многие банки из списка Fortune 500 используют HCL BigFix для управления серверами, рабочим пространством и, кроме того, банкоматами. HCL BigFix имеет модули соответствия PCI-DSS, а также другим стандартам безопасности.

Compliance

В зависимости от отрасли или географии существуют определенные нормативные требования. Для каждого из них HCL BigFix имеет встроенные автоматизированные проверки, которые выявляют несоответствие стандартам, а также система позволяет удаленно устранять проблемы и удовлетворять требования.
Проверены PCI-DSS, NIS-2, DORA, HIPAA и многие другие стандарты.

Например, PCI-DSS требует не использовать стандартные логины, такие как «root» или «Administrator», HCL BigFix может найти такие серверы и автоматически переименовать их в совместимые имена, даже не открывая ssh-сессию на этих компьютерах.

Дистанционное управление

Дистанционное управление позволяет подключаться к устройствам пользователей и помогать им. Даже если пользователи находятся вне локальной сети (в гостинице или дома).
Несколько режимов подключения:

Веб-консоль для быстрых действий

HCL BigFix имеет Windows админ консоль и WebConsole. Веб-консоль предназначена для ежедневного использования, позволяет просматривать конечные точки и отчеты. Подсвечивая проблемныее конечные точки, требующие внимания.
Простые в использовании отчеты помогают понять, какие компоненты нужно срочно обновить, или они могут ждать установки патчей по расписанию. CVE ID перенаправляет сотрудника службы безопасности непосредственно на страницу безопасности с описанием уязвимости.

Используйте ИИ в помощь пользователям и администраторам

Дополнительный модуль искусственного интеллекта позволит пользователям решать распространенные проблемы с помощью чат-бота с искусственным интеллектом, а также может помочь администратору устранять различные проблемы. Например, как понять, почему загрузка CPU сервера базы данных близка к 100%? ИИ может предоставить базовые команды, которые помогли другим решить эту проблему для разных вендоров СУБД.

Пользователи могут задавать разные вопросы, а бот может ответить на них без привлечения квалифицированных IT-специалистов. ИИ может обучаться на базе знаний существующих клиентов. Это позволит повысить обеспечить поддержку 24/7 для ваших пользователей, разгрузить IT, при этом снизить затраты на IT поддержку.

Обучение

Обучение новых клиентов HCL BigFix очеществляется совершенно бесплатно! Раз в месяц проводится онлайн обучение, разделенное на несколько курсов. Обучение проходит в 4 разных часовых поясах, поэтому вы можете получить знания в рабочее время.
Существуют следующие курсы:

  • Основной
  • Inventory
  • OS Deployment
  • Remote Control & Power Management
  • Relevance (создание скриптов для HCL BigFix)

Обучение дает понимание того, как работает система, и реальные навыки развертывания и использования ежедневной системы. После прохождения обучения вы можете сдать экзамен и сдать сертификат поставщика в учебном центре PersonVue.

ЗАБРОНИРУЙТЕ МЕСТО

Выдающаяся безопасность решения

Как уже упоминалось, HCL BigFix является лучшим в своем классе корпоративным решением, которое охватывает множество функций. Именно поэтому решение получило название BIG FIX. Избегайте использования нескольких программ с ограниченными возможностями интеграции и ограниченной поддержкой ОС. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать индивидуальную демонстрацию этого продукта, пилотный проект, услуги по внедрению/техническую поддержку или покупку лицензии.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Начать использовать HCL BigFix

Это поможет вашей компании обойти конкурентов, предлагая сотрудникам современные и эффективные инструменты для бизнеса.