Техническая поддержка

Аккредитованная производителем техническая поддержка по продуктам IBM Domino, Traveler, Verse, Notes, Sametime

техническая поддержка

Техническая поддержка с добавленной ценностью

Иногда по продуктам IBM нужна профессиональная техническая поддержка. И не всегда это может быть проблема, часто требуется узнать, как что-то сделать, есть вопросы по Performance Tuning или разработке, которые сложнее решить с официальной технической поддержкой производителя. СYONE — одна из первых компаний в Европе, которая аккредитована производителем по продуктам IBM/HCL Notes, Domino, Traveler, Verse, Sametime, Connections.

Наши технические специалисты работают с продуктами Notes/Domino более 20 лет. Большую часть проблем мы можем решить без привлечения технической поддержки производителя. Наши специалисты поддерживают десятки тысяч пользователей и сотни серверов, ежедневно решая сложные и простые проблемы. Мы работаем на разных версиях серверов и на всех возможных операционных системах. Наш клиент получает готовое решение, на родном языке и не тратит время на общение с технической поддержкой производителя на иностранном языке.

Мы знаем клиентские среды

За счет того, что мы знаем среду клиента, очень сильно ускоряется время решение проблем. Назвав имя сервера, мы знаем какие бизнес задачи выполняет этот сервер, на какой версии, и на какой операционной системе это работает. Так как мы обслуживаем большое количество сред, решив проблему у одного клиента, другие клиенты получат решение моментально.

Больше чем просто техническая поддержка

Большинство сред своих клиентов мы отслеживаем при помощи нашего мониторинга CYMON — продукта, который умеет предсказывать различные ситуации. Таким образом мы снижаем количество проблем, а потенциальные проблемы выявляем и устраняем до того, как они коснуться пользователей.

В зависимости от плана поддержки, клиент получает:

  • Процедуру ускорения быстродействия один раз в год
  • Проект по переходу на новую версию Domino (Domino v10, Domino v11) без дополнительной платы
  • Скидки на обучение IBM Domino Администраторов, которое проходит каждый квартал
  • Мониторинг CYMON для отслеживания своей инфраструктуры
  • Лицензию на CYONE Sherlock — ПО проверяющее Domino сервера на соответствие оптимальной конфигурации
  • Часы на реализацию изменений (change requests)

Книги и статьи для наших клиентов

Мы анализируем, с какими проблемами сталкиваются наши клиенты, предлагаем решения и повышаем уровень компетенции. Не все клиенты знают, как правильно выполнять резервное копирование Domino, как часто и как это делать оптимально и правильно. Основываясь на ежедневном опыте технической поддержки Premium для наших клиентов, мы разработали множество документов. Таких как:

  • Резервное копирование IBM Domino, IBM Traveler, IBM Verse, IBM Connections
  • Золотая политика IBM Domino (какие настройки желательно настроить для пользователей)
  • Руководство по администрированию кластеров

news

Основные преимущества технической поддержки CYONE

  • Профессиональная поддержка

  • Сертифицированный персонал с многолетним опытом работы

  • В случае аварии – оперативно приезжаем к клиенту или устраняем проблему удаленно

  • Удаленный мониторинг серверов 24х7

  • Информация о новых версиях, необходимых исправлениях (патчах)

  • Настройка и проверка безопасности серверов

  • Обучение администраторов и повышение их квалификации

  • Помощь по вопросам смежным с Domino: разработка, резервное копирование, антиспам

  • Обновление Domino и клиентов на актуальные версии

  • Быстрый доступ к поддержке IBM / HCL

Начать использовать нашу техническую поддержку

Выделенный менеджер для клиента, всегда решит все вопросы быстро и профессионально. Он знает о задачах клиента, и заботиться о выполнении всех проектов в срок.