Техническая поддержка
Аккредитованная производителем техническая поддержка по продуктам IBM Domino, Traveler, Verse, Notes, Sametime
Аккредитованная производителем техническая поддержка по продуктам IBM Domino, Traveler, Verse, Notes, Sametime
Иногда по продуктам IBM нужна профессиональная техническая поддержка. И не всегда это может быть проблема, часто требуется узнать, как что-то сделать, есть вопросы по Performance Tuning или разработке, которые сложнее решить с официальной технической поддержкой производителя. СYONE — одна из первых компаний в Европе, которая аккредитована производителем по продуктам IBM/HCL Notes, Domino, Traveler, Verse, Sametime, Connections.
Наши технические специалисты работают с продуктами Notes/Domino более 20 лет. Большую часть проблем мы можем решить без привлечения технической поддержки производителя. Наши специалисты поддерживают десятки тысяч пользователей и сотни серверов, ежедневно решая сложные и простые проблемы. Мы работаем на разных версиях серверов и на всех возможных операционных системах. Наш клиент получает готовое решение, на родном языке и не тратит время на общение с технической поддержкой производителя на иностранном языке.
За счет того, что мы знаем среду клиента, очень сильно ускоряется время решение проблем. Назвав имя сервера, мы знаем какие бизнес задачи выполняет этот сервер, на какой версии, и на какой операционной системе это работает. Так как мы обслуживаем большое количество сред, решив проблему у одного клиента, другие клиенты получат решение моментально.
Большинство сред своих клиентов мы отслеживаем при помощи нашего мониторинга CYMON — продукта, который умеет предсказывать различные ситуации. Таким образом мы снижаем количество проблем, а потенциальные проблемы выявляем и устраняем до того, как они коснуться пользователей.
В зависимости от плана поддержки, клиент получает:
Мы анализируем, с какими проблемами сталкиваются наши клиенты, предлагаем решения и повышаем уровень компетенции. Не все клиенты знают, как правильно выполнять резервное копирование Domino, как часто и как это делать оптимально и правильно. Основываясь на ежедневном опыте технической поддержки Premium для наших клиентов, мы разработали множество документов. Таких как:
Выделенный менеджер для клиента, всегда решит все вопросы быстро и профессионально. Он знает о задачах клиента, и заботиться о выполнении всех проектов в срок.